В рамках проекта была реализована интеграция образовательной платформы с рядом коммуникационных сервисов от МТС Exolve, среди которых: виртуальная АТС, текстовые сообщения и интеллектуальный выбор исходящего номера. В связке эти сервисы послужат эффективной маршрутизации и обработке звонков, оперативному взаимодействию с клиентами, повышению вовлеченности пользователей, росту конверсии в успешные звонки и оптимизации бюджета на клиентскую коммуникацию.
Помимо перечисленных сервисов, сотрудники образовательной платформы смогут воспользоваться услугами речевой аналитики, интеграцией с CRM и другими современными инструментами облачной телефонии, направленными на повышение качества клиентского сервиса и оптимизацию бизнес-процессов.
«Для нас важно, чтобы каждый студент, текущий и будущий, получал оперативную и качественную обратную связь. Внедрение решений от МТС Exolve помогло автоматизировать процессы и обеспечить высокий уровень взаимодействия с пользователями на всех этапах», — прокомментировал сооснователь и генеральный директор холдинга Skillbox Сергей Попков.
«Благодаря внедрению наших цифровых сервисов Skillbox получила современные решения для гибкого управления коммуникациями. Они позволяют не только автоматизировать, но и масштабировать процессы коммуникации, а также создавать положительный пользовательский опыт, соответствующий высоким требованиям современной аудитории», — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас.
Проект реализован под индивидуальные бизнес-задачи образовательной платформы с возможностью дальнейшего масштабирования по мере ее роста.