Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России
ЦБ
°
вторник, 15 апреля 2025

Робот МТС Exolve поможет купить недвижимость на Черноморском побережье

Робот МТС Exolve поможет купить недвижимость на Черноморском побережье
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, создал голосового робота для одного из ведущих застройщиков в городе Анапа, Краснодарский край – группы компаний «Каскад».

Цифровой ассистент обзванивает клиентов, с которыми ранее общались менеджеры компании, и предлагает объекты недвижимости в Анапе, Архызе и Таманском полуострове. После запуска робота от МТС Exolve у застройщика значительно увеличилась эффективность работы с клиентской базой: за один день конверсия лидов в заявки составила более 6,5%, что является высоким показателем для отрасли. Робот за несколько часов обзвонил более 1000 клиентов – это в 14 раз быстрее работы менеджеров.

Голосовой помощник озвучивает предложения голосом менеджера компании, ведет диалог максимально естественно, самостоятельно анализирует ответы и на их основе формирует отчет в личном кабинете. Благодаря интеграции с мессенджерами, робот оперативно направляет заявки с комментариями и диалогом с клиентом, что позволяет менеджерам удобно и быстро вести дальнейшее взаимодействие с потенциальными покупателями. 

«Мы звоним клиентам, которые ранее отказали в общении менеджерам, и робот вернул их в работу, – прокомментировала Юлия Манаева, маркетолог компании «Каскад». – Мы динамично развиваемся, и чтобы конкурировать с игроками федерального уровня, активно используем в работе инновации. Внедрение данного решения позволило нам сократить трудозатраты на коммуникацию с потенциальными клиентами более чем в 10 раз, при этом удалось существенно повысить возвращаемость клиентов, что гораздо важнее и дешевле в настоящий момент, нежели привлечение новых».

«На рынке недвижимости, где стоимость привлечения клиента на покупку традиционно высока, голосовой робот становится неотъемлемым инструментом повышения эффективности маркетинговых стратегий, – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас. – Мы уверены, что наш робот поможет девелоперу запустить и реализовать еще больше объектов с видом на море и горы, придавая импульс развития городам».

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->