Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Билайн поздравил 200 000 абонента тарифа «Социальный пакет» в Сочи

Билайн объявляет о подключении 200 000 абонента к тарифному плану «Социальный пакет». Юбилейным клиентом стала жительница г. Сочи Ирина Владимировна Красовская.

Ирина Владимировна стала клиентом Билайн всего несколько недель назад. Основным фактором при принятии решения о смене оператора связи стали выгодные условия социального тарифного плана, который Билайн запустил в апреле 2019 года. Ирина Владимировна - активный пользователь социальных сетей, всегда в курсе последних новостей благодаря интернету и при этом много общается с родственниками по мобильному телефону.

Наибольшей популярностью комплексный социальный продукт пользуется у людей серебряного возраста – их доля составляет порядка 80%. Активно подключают «Социальный пакет» и другие категории населения – держатели социальных карт, карт москвича, получающие льготы студенты, многодетные родители и люди с инвалидностью по всей России. 

За 6 месяцев к социальному тарифу подключилось более 200 000 клиентов по всей России. Более 70% пользователей тарифного плана «Социальный пакет» – это новые клиенты Билайн. В топ-3 городов по количеству абонентов продукта входят Москва, Уфа и Санкт-Петербург. 

Особенностью социального тарифа является выгодная абонентская плата, в которую включены различные специализированные опции, призванные повысить качество жизни клиентов Билайн.

Василь Лацанич, генеральный директор ПАО «ВымпелКом» прокомментировал: 

«Мы рады, что тариф «Социальный пакет» стал востребованным среди людей серебряного возраста. При его создании мы учитывали особенности разных групп населения, которым компания могла бы помочь в решении их повседневных задач, поддержать и повысить качество их жизни. Мы рады, что к социальному тарифу подключается все больше и больше людей по всей России».

Опубликовал: Алена Журавлева (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, акция

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->