Американская интернет-корпорация Google развивает в России возможности контекстной рекламы. Google заключил соглашение с российской платежной системой "Рапида" о выводе платежей при использовании рекламной платформы Google AdSense. До сих пор велись тестовые испытания работы платежной платформы "Рапида".
Вместе с тем представители Google озвучили некоторые итоги собственной работы на российском рынке и перспективы развития интернет-рынка в дальнейшем. В частности, по данным Google, за 2,5 года полноценного присутствия компании на российском интернет-рынке Google нарастил долю обрабатываемых поисковых запросов с 6% до 25%.
"С запуском платежей партнерам программы AdSense через платежную систему "Рапида" сделан еще один важный шаг в развитии бизнес-структуры Google в России", - отмечают в пресс-службе компании Google.
По мнению исследовательской компании iConText, российский рынок контекстной рекламы к концу 2008 г. достигнет объема $200 млн, а к 2010 г. его объем будет составлять $1 млрд в год.
Виктор Логинов
Google посчитал рынок
По оценкам представителей интернет-корпорации Google и их партнеров, российский рынок контекстной рекламы в этом году составит $200 млн. Сам Google обслуживает около 25% русских поисковых запросов.
Интересные ссылки
- Домашний интернет с банковской гарантией: «Ростелеком» и «СберМобайл» запускают совместный проект
- «Ростелеком» инвестировал в развитие Калмыкии более 400 млн рублей за три года
- На курортах Крыма и Краснодарского абоненты жалуются на проблемы с мобильной связью
- «Ростелеком» подключил к оптике 13 населенных пунктов в Астраханской области
- «Ростелеком» охватил оптикой еще 20 населенных пунктов Ростовской области