В рамках проекта была выработана методология, позволившая унифицировать подход к миграции данных, учитывающий, в то же время, все особенности бизнес-процессов каждого из приобретенных операторов. Опытная совместная команда консультантов AT Consulting и сотрудников компании ОАО «ВымпелКом» провела миграции с минимальным влиянием на абонентов. Теперь все приобретенные компании работают по стандартным в рамках «ВымпелКом» процессам и пользуются единой отчетностью. Накопленный командой опыт будет и в дальнейшем применяться на проектах в приобретенных «ВымпелКом» операторах, как в России, так и за ее пределами.
По словам руководителя проекта внедрения со стороны AT Consulting Алексея Орлова, «в первых аналогичных проектах в ОАО «ВымпелКом» мы активно участвовали еще в 2002 году. Основы методологии, заложенные тогда, дорабатываются с каждой миграцией. И сейчас мы можем смело говорить о том, что нам по силам самые сложные проекты в этой области».
Группа компаний «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») и группа AT Consulting объявляют о завершении программы по интеграции приобретенных в России компаний в централизованные IT-системы.
Перед совместной командой AT Consulting и «ВымпелКом» стояла крайне сложная и амбициозная задача провести миграцию абонентов недавно образованных из приобретенных операторов Оренбургского, Дальневосточного, Ставропольского, Калининградского и Южно-Сахалинского филиалов в централизованную IT-архитектуру «ВымпелКом», основой которой являются автоматизированная биллинговая система Ensemble (Amdocs, Израиль) и PPS Comverse.
Тематики: Мобильная связь, Интеграция
Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления