Мультипортал КМ.RU в ближайшее время полностью прекращает покупку неспециализированного трафика и разворачивает программу по контролю за "имиджевым" размещением рекламы. В первую очередь новый подход к продвижению скажется на отказе от "желтого" трафика, т.е. способа привлечения аудитории посредством размещения на сторонних ресурсах ссылок скандального характера. Причина отказа от подобной практики заключена в коренной разнице характеров рекламных материалов и наполнения самого мультипортала. При формировании контента ресурсов КМ.RU придерживается высоких этических стандартов. "Желтый" же трафик довольно специфичен и не является целевой аудиторией мультипортала. Таким образом, подобное привлечение негативно сказывается как на общую глубину просмотра страниц ресурса, так и на имидже мультипортала. При использовании такого вида трафика, ресурс "не обрастает" лояльными пользователями и вынужден постоянно вкладывать деньги в удержание количества посещений.
Подобная ситуация характерна для многих "популярных" сайтов Рунета, вынужденных искусственно повышать посещаемость, не заботясь о качестве аудитории.
Изменения в подходе к формированию аудитории должно положительно сказаться на привлекательности мультипортала для рекламодателей. Падение посещаемости КМ.RU компенсируется четким позиционированием и формированием лояльного ядра аудитории, которое сравнимо по значению с узкоспециализированным ресурсами (около 50%). Предполагается, что увеличится глубина просмотра: с нынешних 3 до 8 страниц на одного пользователя в сутки.
Переход к "чистому" трафику скажется и на редакционной политике. Будут повышены требования к характеру размещаемых материалов, чтобы не пропустить "желтые" материалы к выходу.
Компания "КМ онлайн" рассчитывает добиться к концу 2008 года создания вокруг своих ресурсов максимально специализированной и заинтересованной аудитории.
Справка: "Желтый" трафик - аудитория, привлеченная с различных ресурсов благодаря броскому "желтому" содержанию. В основном используется трафик с сайтов, содержащих новости откровенно эротического характера.
Мультипортал KM.RU, разработанный компанией "Кирилл и Мефодий", стартовал в 1998 году как справочно-энциклопедический ресурс, сейчас представляет универсальный Интернет-проект со множеством специализированных порталов. Ежедневно проекты KM.RU посещает более 300 тысяч человек.
КМ.RU отказывается от "желтого" трафика
Мультипортал КМ.RU переходит на "чистый" трафик. Целью этого процесса является формирование вокруг сайта постоянной целевой аудитории.
Ключевые слова: онлайн, веб, интернет-магазин
Интересные ссылки
- Домашний интернет с банковской гарантией: «Ростелеком» и «СберМобайл» запускают совместный проект
- «Ростелеком» инвестировал в развитие Калмыкии более 400 млн рублей за три года
- На курортах Крыма и Краснодарского абоненты жалуются на проблемы с мобильной связью
- «Ростелеком» подключил к оптике 13 населенных пунктов в Астраханской области
- «Ростелеком» охватил оптикой еще 20 населенных пунктов Ростовской области