Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Компания SMC Corporation при помощи Elisa Россия может проводить виртуальные обучающие семинары и конференции по сети

С помощью услуги виртуальной конференцсвязи Cisco Webex от Elisa Россия компания SMC Corporation получила возможность проводить виртуальные обучающие семинары и конференции по сети для дистрибьюторов и сотрудников из региональных офисов. Решение представлено на базе модели SaaS.

Заводы SMC работают во всем мире - в Японии расположено 18 производственных площадок. Заводы в США, Германии, Италии, Великобритании, Китае, Сингапуре и других странах выпускают как стандартную продукцию для всего мира, так и специальные исполнения для национальных рынков. Необходимость в решении была вызвана политикой компании SMC Corporation, которая выстраивается на наиболее полном удовлетворении потребности своих заказчиков. Компания прислушивается к пожеланиям клиентов, и, постоянно расширяя географию своего присутствия, руководство уделяет большое внимание постоянному повышению квалификации сотрудников на местах. Для обеспечения оперативного обучения сотрудников, не тратя времени и денег на  перелеты и организацию очных тренингов, было принято решение использовать  виртуальную конференцсвязь.


«Сотрудники SMC, осуществляя поддержку заказчиков на местах, работают в 28 городах России. В 18 из них открыты офисы компании. У нас выработана четкая и прозрачная стратегия по привлечению дистрибьюторов - компаний, способных обеспечить поставки и сервис, - комментирует Дмитрий Владимирович Смотраков, руководитель технического отдела SMC Corporation, - с целью оптимизации наших операционных затрат, в том числе на рабочие поездки, мы приняли решение о покупке услуги виртуальной конференцсвязи на базе решения Cisco Webex, наиболее полно отвечающем нашим требованиям».


В одной конференции может принять участие до 25 человек, что дает возможность пригласить участников из стран и городов, в которых присутствуют офисы компании.


В режиме реального времени участники конференции могут задавать вопросы и получать ответы при помощи текстового чата, либо в формате многосторонней дискуссии, и, что немаловажно, записать встречу и прослушать и просмотреть материалы в любое удобное время.


«Раньше, при оплате Webex, нам необходимо было переводить деньги в Соединенные Штаты Америки, что было не очень удобно, - продолжает Дмитрий Владимирович. – Сотрудничество с российской компанией позволило нам легко осуществлять платежи, не переводя их за рубеж».


В настоящее время в тестовом режиме компания использует корпоративный портал Microsoft Share Point 2007, также базирующийся на модели SaaS.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Cisco, видеоконференцсвязь, SaaS, Elisa

!-- Yandex.Metrika counter -->