Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Новый интернет-портал поможет регионам противостоять кризису

В Совете федерации разрабатывается «антикризисный телекоммуникационный проект – федеральный интернет-портал для регионального телевещания», сообщил в понедельник член Совета федерации РФ Владимир Слуцкер.

«Предполагается создать мощную медийную площадку федерального уровня, на которой смогут представлять свою телепродукцию все 83 субъекта Российской Федерации», – сказал В. Слуцкер, выступая в Чебоксарах на семинаре-совещании руководителей пресс-служб органов государственной власти субъектов Приволжского федерального органа.

Говоря об антикризисной направленности проекта, он заявил, что «речь идет об обобщении в масштабах всей страны антикризисного опыта отдельных регионов как по вертикали «регионы – федеральный центр», так и между самими регионами».

В. Слуцкер считает, что «федеральный интернет-портал также позволит субъектам федерации привлекать потенциальных инвесторов и покупателей производимых в регионах товаров и услуг и будет способствовать усилению мобильности трудовых ресурсов».

«В будущем, на втором этапе проекта, наряду с трансляций региональных телеканалов станет возможной реализация в новом формате давно вынашиваемой в нашей стране идеи общественного телевидения. То есть любой пользователь интернета сможет загрузить свой видеорепортаж о произошедшем в регионе событии или проблеме по принципу «корреспондент-очевидец», – добавил В. Слуцкер.

«Вход в телевизионные эфиры регионов предполагается осуществлять через главную страницу портала, на которой каждый регион будет представлен своей «иконкой», например флагом или гербом», – отметил он также. По его словам, «в проекте не планируется ограничивать возможности каждого региона только одним телеканалом – их может быть столько, сколько пожелает регион».

Тематики: Регулирование, Web

Ключевые слова: веб-сайт, экономия, кризис

!-- Yandex.Metrika counter -->