«Одноклассники» используют 62,9% респондентов. В июле прошлого года 68% аудитории использовали сервис «Одноклассников» и 65% — «Вконтакте». «Владельцы этого проекта начали продавать рекламу, платные сервисы и за все брать деньги. Это отталкивает пользователей, которые хотят бесплатности», — говорит эксперт ИК «Финам» Леонид Делицын. По данным исследовательской компании «Ромир», 82% российских интернет-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях. При этом 23% опрошенных согласны платить за дополнительные услуги. 68% из тех, кто платит деньги за дополнительные сервисы, отправляют виртуальные подарки своим друзьям. 36% респондентов платят за дополнительные смайлики и картинки.
Попков поторопился. С введением платных сервисов
Основатель «Одноклассников» Альберт Попков поторопился с введением платных сервисов. По данным исследования компании MASMI Group, социальная сеть «Вконтакте» впервые обошла по популярности проект «Одноклассники». По данным опроса пользователей Интернета, проведенного ноябре—декабре 2009 года, 73,4% опрошенных используют сервис «Вконтакте».
Тематики: Web
Ключевые слова: Одноклассники ру, ВКонтакте, социальные сети
Интересные ссылки
- Профессиональные продавцы на Авито смогут создавать тематические подборки объявлений
- Еще 7 млн жителям РФ стали доступны виртуальные ассистенты для получения услуг МФЦ
- Подари мне вечерок-вечерочек: Wink.ru представляет ноябрьский кинокалендарь
- Управляющий партнер Авито Иван Гуз: «Авито — уникальная платформа социальной коммерции»
- Дома умнеют: спрос на установку систем умного дома вырос в 8 раз – Авито Услуги