"Фантазия авторов креатива может быть ограничена только одним - не стоит изменять формы и размеры самих курсоров (хотя это можно обсудить на конкретных примерах). Можно пририсовывать (дописывать) что-то небольшое рядом с курсорами, можно красить курсоры или, например, нарисовать на руке обручальное кольцо", - рассказал в своем личном блоге редактор сайта "Ведомостей" Виктор Саксон.
Он также сообщил, что рекламная кампания одного рекламодателя подразумевает "брендированный" курсор на всех страницах сайта - обойдется это в 800 000 рублей за неделю. Пользователи смогут отключить показ такой рекламы.
Напомним, с похожим микроформатом в свое время экспериментировала интернет-редакция издательского дома "Коммерсант" - тогда на откуп рекламодателю (производителю сигарет) были отданы все буквы "к", превратившиеся в ссылку на сайт продукта сроком на неделю.
"Ведомости" прикрепили рекламу к мышке
С сегодняшнего дня рекламодатели ресурсов Vedomosti.ru и Smoney.ru смогут "брендировать" курсор на страницах этих сайтов. Эксклюзивный рекламный формат включает модификацию стрелки курсора и размещение рядом с ним рекламного сообщения или логотипа формата 12x12 px.
Интересные ссылки
- Домашний интернет с банковской гарантией: «Ростелеком» и «СберМобайл» запускают совместный проект
- «Ростелеком» инвестировал в развитие Калмыкии более 400 млн рублей за три года
- На курортах Крыма и Краснодарского абоненты жалуются на проблемы с мобильной связью
- «Ростелеком» подключил к оптике 13 населенных пунктов в Астраханской области
- «Ростелеком» охватил оптикой еще 20 населенных пунктов Ростовской области