Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
четверг, 19 сентября 2024

"Яндекс" расширил круг

Число пользователей сервиса "Мой Круг" увеличилось в 4 раза до 1 млн человек после того, как полгода назад его приобрела компания "Яндекс".

В сообщении интернет-компании "Яндекс" указано, что тенденция роста пользователей портала "Мой Круг" наблюдается с момента приобретения "Яндексом" этого ресурса в марте 2007 г. За прошедшие шесть месяцев их количество увеличилось до 1 млн.

По словам руководителя пресс-службы "Яндекса" Михаила Ушакова, сервис ориентирован на всех пользователей Рунета. Привлечение аудитории возможно благодаря интеграции сервиса с другими службами. Имея почтовый ящик на "Яндексе", интернет-пользователь может активировать свою страницу в "Моём Круге", что существенно упрощает форму регистрации.

"Мой Круг" позиционирует себя как место встречи профессионалов. Через сервис можно найти рабочее место - работодатели разместили на портале "Мой Круг" более 20 тыс. вакансий. Согласно статистике сервиса "Мой Круг", пользователями являются мужчины и женщины со средним возрастом 30 лет и 28 лет соответственно.

Досье ComNews

"Мой Круг" - интернет-портал, предлагающий поиск знакомых, коллег, одноклассников. После того, как проект был приобретен компанией "Яндекс", в "Яндекс" перешла команда создателей сервиса.

Тематики: Интернет, Web

Ключевые слова: веб-сайт, Яндекс

!-- Yandex.Metrika counter -->