В сообщении интернет-компании "Яндекс" указано, что тенденция роста пользователей портала "Мой Круг" наблюдается с момента приобретения "Яндексом" этого ресурса в марте 2007 г. За прошедшие шесть месяцев их количество увеличилось до 1 млн.
По словам руководителя пресс-службы "Яндекса" Михаила Ушакова, сервис ориентирован на всех пользователей Рунета. Привлечение аудитории возможно благодаря интеграции сервиса с другими службами. Имея почтовый ящик на "Яндексе", интернет-пользователь может активировать свою страницу в "Моём Круге", что существенно упрощает форму регистрации.
"Мой Круг" позиционирует себя как место встречи профессионалов. Через сервис можно найти рабочее место - работодатели разместили на портале "Мой Круг" более 20 тыс. вакансий. Согласно статистике сервиса "Мой Круг", пользователями являются мужчины и женщины со средним возрастом 30 лет и 28 лет соответственно.
Досье ComNews
"Мой Круг" - интернет-портал, предлагающий поиск знакомых, коллег, одноклассников. После того, как проект был приобретен компанией "Яндекс", в "Яндекс" перешла команда создателей сервиса.
"Яндекс" расширил круг
Число пользователей сервиса "Мой Круг" увеличилось в 4 раза до 1 млн человек после того, как полгода назад его приобрела компания "Яндекс".
Интересные ссылки
- Домашний интернет с банковской гарантией: «Ростелеком» и «СберМобайл» запускают совместный проект
- «Ростелеком» инвестировал в развитие Калмыкии более 400 млн рублей за три года
- На курортах Крыма и Краснодарского абоненты жалуются на проблемы с мобильной связью
- «Ростелеком» подключил к оптике 13 населенных пунктов в Астраханской области
- «Ростелеком» охватил оптикой еще 20 населенных пунктов Ростовской области