Сотрудничество МТС и Shyam по использованию бренда МТС будет осуществляться на возмездной основе. Использование бренда МТС и рекламных материалов определено соответствующим регламентом и будет координироваться специалистами ОАО «МТС». Данное соглашение не подразумевает участия МТС в операционной деятельности Shyam Telelink, в том числе в части вывода на индийский рынок продуктов и сервисов МТС.
«Вопрос ребрендинга Shyam давно стоял на повестке дня. Решению об использовании бренда МТС предшествовал серьезный маркетинговый анализ, который показал, что этот бренд, как в части визуального решения логотипа, так и в части философии бренда, идеально подходит для Индии. Мы получаем внушительный набор методик в области маркетинга, что позволит нам не только ускорить сам процесс ребрендинга, но и снизить финансовые и ресурсные затраты, связанные с разработкой нового бренда», — отметил генеральный директор Sistema Shyam TeleServices Всеволод Розанов.
Sistema Shyam TeleServices располагает радиочастотами в 22 лицензионных округах, охватывающих все 28 административных штатов и 7 союзных территорий Индии с населением около 1130 млн человек. Сеть мобильной связи стандарта CDMA 800 МГц была развернута в штате Раджастан в конце сентября 2008 г, началось предоставление коммерческих услуг мобильной связи. По состоянию на конец января 2009 г абонентская база оператора превысила 500 000 пользователей, включая около 300 000 абонентов мобильной связи.
Индийский сотовый оператор Shyam TeleServices начал работать под брендом МТС
Индийский сотовый оператор Sistema Shyam TeleServices (ранее Shyam Telelink) начал работать под брендом МТС. Напомним, что в 2007 году АФК «Система» подписала соглашение о покупке 41% акций Shyam Telelink Ltd., в результате которого, доля «Системы» в уставном капитале оператора выросла до 51%.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: МТС