Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Компания МТС продвигала акцию «Марафон подарков» через платежные терминалы QIWI

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» - оператор сотовой связи в России и странах СНГ, использовала возможности рекламной системы Direct Contact для продвижения новой акции для абонентов «Марафон подарков».

В феврале 2010 года более чем на 82 000 экранах платежных терминалов QIWI (КИВИ) по всей территории Российской Федерации появился баннер с надписью «ВНИМАНИЕ...» и кнопкой-вопросом «Хочешь подарок?». После нажания кнопки пользователь получает доступ к информационной странице, где представлены правила участия в акции, описание призов, среди которых телефоны МТС 733 или 236, Bluetooth-гарнитура, комплект «МТС Коннект»  с поддержкой 3G, а также восемь автомобилей Volkswagen Tiguan.


Для обеспечения максимально широкого информирования абонентов о новой акции, МТС выбрала несколько каналов коммуникации: телевидение, наружная реклама, печатная пресса, Интернет (в том числе создан специальный промо-сайт), а также платежные терминалы QIWI (КИВИ).


 Акция «Марафон подарков» стала первым совместным проектом МТС и Direct Contact  с начала 2010 года. За 2009 год Direct Contact реализовал для МТС более 30 информационных кампаний, для каждой из которых был специально разработан сценарий, позволяющий получить максимальную отдачу от данного канала коммуникации.


 «Для нас реклама на терминалах QIWI (КИВИ) является инструментом, который при большом охвате и обширной географии позволяет четко доносить наши рекламные сообщения до определенных сегментов аудитории. Кроме того, МТС заинтересован в организации интерактивных кампаний, обеспечивающих нам обратную связь с пользователями и позволяющих отслеживать активность аудитории и её интерес к предлагаемым продуктам», - прокомментировала директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: МТС, платежные терминалы, QIWI

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->