Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

МТС и JWT выкинули металлолом

МТС сообщает о старте интегрированной рекламной кампании в поддержку предложения МТС "RED Energy", в рамках которого абоненты получили возможность скачивать контент за 1 рубль в сутки.

Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство JWT International.


Суть креативной идеи кампании заключается в том, что старые инструменты доступа к развлечениям становятся неактуальными.


Им на смену приходит обновленный молодежный тариф с подключаемой опцией "Безлимитные развлечения", которая позволяет качать музыку и игры на свой мобильный всего за 1 рубль в сутки.


"Концепция данной рекламной кампании призвана креативно донести до нашей молодежной аудитории суть предложения от МТС - возможность подключить опцию "Безлимитные развлечения" со специальной страницы мобильной версии портала Omlet.ru. Эта кампания, как и другие кампании, направленные на молодежный сегмент, сделана в формате, абсолютно понятном и привлекательном для молодежи", - комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.


"Съемки длились два дня, в течение которых самым захватывающим моментом стал тот, когда актеры выбрасывали из окон бытовые приборы. Очень необычно было наблюдать, как из окон летят колонки, телевизоры и другая техника - такое нечасто увидишь", - делится впечатлениям креативный директор JWT International Андрей Ильясов.


Часть старой техники, используемой в съемках ролика, была заранее собрана в рамках акции Red Recycling, организованной МТС. В Москве и Санкт-Петербурге были установлены специальные пункты сбора старой техники, которую молодежь приносила в период акции.


Для съемки некоторых кадров ролика использовалась камера Phantom, способная снимать 1000 кадров в секунду с разрешением Full HD. Компьютерную графику для ролика произвела финская компания Talvi.


Для продвижения новой безлимитной опции на тарифе Red Energy также задействованы наружная реклама, Интернет, радио, метро и наземный транспорт, включая носители с технологией стерео-изображения.

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->