Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

МТС и «Ситибанк» выпустили совместную кредитную карту

Компания МТС продолжает вводить новые программы лояльности для своих абонентов. Вчера было официально объявлено о начале сотрудничества с ЗАО КБ «Ситибанк», который выпустил специальную кредитную карту MasterCard для своих клиентов, являющихся одновременно и абонентами МТС.

Владельцы этой карты смогут, как обычно, оплачивать с ее помощью товары и услуги и при этом получать бонусы по системе «МТС Бонус». Бонусные баллы могут быть использованы как для получения дополнительного времени для голосовой связи, так и для подключения пакетов дополнительных услуг (мобильного Интернета, GPRS и т. д.). За каждые потраченные 30 рублей по основной или дополнительным картам участнику программы начисляется один бонусный балл. Кроме того, в рамках программы «МТС Бонус» МТС начисляет один бонусный балл за каждые пять рублей, потраченные на услуги связи оператора МТС. Уже в момент первой покупки абонент и владелец карты получит разовое вознаграждение – 3000 баллов по карте МТС-«Ситибанк» MasterCard Standard и 6000 балов по карте MasterCard Premium. Участником бонусной программы может быть любой абонент. Главное, чтобы сумма его месячных расходов на сотовую связь была не ниже 150 рублей. Руководство компании МТС подчеркивает, что отличием ее бонусной программы от конкурентов является то, что баллы начисляются не только за разговоры и пользование услугами, но и за активность, к примеру, за привлечение новых клиентов МТС.

Это не первый опыт сотрудничества сотового оператора с банком в плане реализации бонусной программы. Так, в августе уже была запущена аналогичная инициатива с Райффайзенбанком. В планах – расширение программы лояльности путем привлечения новых банков, ресторанов, торговых сетей, авиакомпаний, турагентств и т. д. Уже до конца текущего года руководство сотового оператора планирует привлечь несколько тысяч абонентов в рамках сотрудничества с «Ситибанком». В МТС считают, что удерживать лояльных абонентов для компании выгоднее, чем привлекать новых. ARPU абонентов, которые подключились в 2008 году и находятся в сети оператора больше года, по нашим оценкам, на 10-20 % выше, чем ARPU вновь приобретенных клиентов.

 

Зденек Турек и Михаил Герчук отметили начало сотрудничества


Получить совместную с МТС кредитную карту смогут не только новые, но и уже существующие клиенты «Ситибанка». Последним совершенно бесплатно заменят их действующую карту в любом офисе банка. «Сегодня сложно представить жизнь многих россиян без мобильной связи, так же как и без использования банковских услуг. Откликаясь на потребности наших клиентов, мы предлагаем финансовый инструмент, который станет не только безопасным и удобным платежным средством, но также позволит клиентам накапливать бонусные баллы и пользоваться целым рядом дополнительных преимуществ. Опыт «Ситибанка» в реализации по всему миру проектов с мобильными операторами поможет сделать этот проект одним из самых успешных на рынке. Мы убеждены, что партнерство трех таких известных брендов будет выгодным для наших общих клиентов», – сказал президент ЗАО КБ «Ситибанк» и руководитель Citi в России и странах СНГ Зденек Турек.

«Сегодня программа лояльности становится стратегическим инструментом, который позволяет компании построить прочные и взаимовыгодные отношения с клиентами», – добавил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

Опубликовал: Григорий Рудницкий (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: МТС, финансы, программы лояльности

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->