Креативная идея рекламной концепции программы "Марафон подарков" разработана агентством JWT International, автором последней рождественской рекламной кампании "МТС Коннект" в поддержку продаж 3G модемов для доступа в Интернет.
Съемки телевизионного ролика проходили в Москве на горнолыжном трамлине на Воробьевых горах в экстремальных условиях настоящей российской зимы при температуре -25?С. Идея ролика - подчеркнуть стремительное развитие и инновационность программ привлечения абонентов МТС, закрепить имидж компании, как оператора положительных эмоций, приятных бонусов и подарков.
Воплощением этой идеи занималась производственная компания "Мастерская", во главе с режиссером Джастином Кларенбеком (Justin Klarenbeck), автором рекламных роликов для компаний Sony, Mercedes, Carlsberg, Orbit, и одним из лучших операторов России Владиславом Опельянцем, на счету которого более 100 рекламных работ, видеоклипов и полнометражных кинофильмов (таких как "12", "Статский советник", "Утомленные солнцем 2" Никиты Михалкова).
Ролик сопровождает голос известного спортивного журналиста и комментатора Дмитрия Губерниева.