По словам маркетолога Ngenix Константина Анохина, компания арендует каналы у нескольких магистральных операторов и использует их для синхронизации данных между узлами NCDN. Узлы сети NCDN развернуты в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке. Взаимодействие с интернет-операторами осуществляется посредством прямых стыков и через региональные точки обмена трафиком Internet Exchange. Таким образом Ngenix займется передачей контента.
В основе сети NCDN лежит система доставки контента CDN, обеспечивающая размещение, обновление и дистрибуцию данных на территориально распределенных узлах вблизи конечных пользователей. По мнению пресс-службы компании, сокращение сетевых маршрутов позволяет организовать распространение "тяжелого" контента, например HD-видео, с минимальными затратами для конечного пользователя.
"Выступая связующим звеном между контент-провайдерами и региональными сетями широкополосного доступа, решения Ngenix позволяют обеспечить оперативное развертывание информационных сервисов на нейтральной платформе, оптимизировать работу интернет-приложений и в конечном счете сделать доступ к контент-ресурсам для региональных пользователей более быстрым и надежным, - полагает генеральный директор Ngenix Константин Чумаченко. - Мы уверены, что внедрение подобных решений расширит аудиторию российских контент-провайдеров и выведет их сервисы на качественно новый уровень". "Наша задача - предоставить заказчику нейтральную сетевую платформу, специализированные сервисы и приложения для оказания собственных информационных услуг, - поясняет Константин Анохин. - Примером такого сервиса по оптимизации доставки контента может быть интеллектуальное перенаправление пользовательских запросов к локальным репликам данных на платформах NCDN".
По словам вице-президента оператора связи "ТрансТелеКом" Аркадия Матковского, конкуренция на рынке магистрального трафика с появлением новых игроков растет. "Строится, расширяется магистральная инфраструктура. К примеру, если доля ТТК в общей протяженности магистральных оптических сетей в России в 2003 г.составляла 36%, то к 2007 г. - только 20%, - говорит он. - Разумеется, появление новых компаний в магистральном сегменте неминуемо влечет за собой снижение маржинальности этого бизнеса. Именно поэтому ТТК принял решение диверсифицировать свой бизнес за счет развития розничного направления".
Татьяна Капустина, Виктор Логинов
Ngenix распределит контент
Компания Ngenix запустила в коммерческую эксплуатацию сеть распределенной доставки и дистрибуции контента NCDN (Ngenix Content Delivery Network). По мнению компании, сеть станет связующим звеном между поставщиками контента и операторами широкополосного доступа в Интернет. Целевая аудитория сервиса - информационные и рекламные интернет-проекты, дистрибьюторы ПО и платного контента, а также корпоративные заказчики и контент-провайдеры.
Свежее по теме
Интересные ссылки
- «Ростелеком» инвестировал в развитие Калмыкии более 400 млн рублей за три года
- На курортах Крыма и Краснодарского абоненты жалуются на проблемы с мобильной связью
- «Ростелеком» подключил к оптике 13 населенных пунктов в Астраханской области
- «Ростелеком» охватил оптикой еще 20 населенных пунктов Ростовской области
- Гуамское ущелье онлайн: «Ростелеком» провел оптический интернет в поселок Мезмай Краснодарского края