Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

"Билайн" подвел итоги конкурса «Мир полон улыбок»

В конкурсе участвовали фотографии неодушевленных предметов, имеющих форму улыбки, а посетители сайта ежедневно голосовали за понравившиеся фотографии. Победитель выбирался путем открытого независимого голосования на сайте smile.beeline.ru.

«Я рада, что интегрированная имиджевая кампания «Билайн» закончилась успешно. В увлекательную интеллектуальную игру по поиску улыбок в окружающем мире включились не только абоненты «Билайн», но и пользователи других сетей. Мы увидели огромный интерес к акции по всей России: в конкурсе зарегистрировались пользователи из 253 городов, тем самым сделав конкурс по-настоящему общероссийским. А социальная составляющая, которую мы реализовали вместе с фондом «Подари жизнь», сделали проект действительно уникальным», - оценивает итоги кампании Виктория Алеманова, руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций ОАО «ВымпелКом».


Победителем конкурса «Мир полон улыбок» стал Андрей Гейнбихнер из Тюмени, автор фотографии «Золотой зуб», завоевавшей наибольшее количество голосов посетителей сайта за весь период проведения акции. По словам автора, он сфотографировал «улыбку» на 24-этажном здании в 3-ем Заречном микрорайоне Тюмени случайно, во время ночной прогулки. Улыбающееся здание - подарок строительной компании жителям нового жилого района - можно увидеть даже из центра города, например, с «Моста всех влюбленных». Изюминку фотографии придает неожиданный световой эффект - один из уличных фонарей попадает в кадр, и «смайл» оживает.


В рейтинге самых активных городов с большим отрывом победил г.Ставрополь, жители которого прислали наибольшее количество улыбок. В День города Ставрополя всех горожан будет ждать специальный праздничный концерт, посвященный победе в конкурсе. Перед началом концерта пройдет торжественное открытие нового необычного фонтана - подарка от «Билайн», который ставропольцы завоевали своими улыбками и хорошим настроением.


Всего сайт smile.beeline.ru посетили 1,2 миллиона пользователей. 11 226 авторов зарегистрировались на сайте. За фото-улыбки голосовали 164 894 раз. Посетители также оставляли комментарии, скачивали понравившиеся улыбки на мобильный телефон или компьютер, отправляли MMS-сообщения, публиковали ссылки в социальных сетях.


Участники конкурса «Мир полон улыбок» смогли принять участие в благотворительной акции, проводимой «Билайн» и фондом «Подари жизнь». Акция направлена на помощь детям, страдающим онкологическими заболеваниями, и предлагает два простых механизма осуществления пожертвований: отправка sms, содержащего сумму пожертвования на короткий номер 8449, или просто регистрация на сайте, в результате которой участник акции пополняет счет благотворительного фонда на 2 рубля. Информация о количестве собранных средств и участниках акции отражалась в специальном разделе сайта и на сайте фонда «Подари жизнь».


Все собранные в ходе акции средства будут направлены на покупку необходимого медицинского оборудования - универсальной электрохирургической системы ERBE VIO 300 D - для отделения нейроонкологии Научно-практического центра медицинской помощи детям г. Москвы. В этом Центре проходят лечение дети с онкологическими заболеваниями из разных регионов России и стран СНГ. «ВымпелКом» также окажет финансовую поддержку Центру, направив средства для закупки необходимого медицинского оборудования.


По итогам голосования на сайте 81,5% пользователей на вопрос «Как вы относитесь к проекту» сказали: «Очень нравится, хочу еще!». Участники группы «Мир полон улыбок» социальной сети vkontakte.ru предложили различные варианты продолжения кампании: 38% считают возможным снять рекламный ролик для ТВ, 24% предложили снять мультсериал, а 21% ждут новый конкурс.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, конкурс

Свежее по теме

!-- Yandex.Metrika counter -->