«Сегодня, когда российская розничная модель кардинально изменилась, операторы могут формировать спрос на телефоны, предлагая рынку наиболее оптимальное сочетание функций и цены мобильного телефона и тарифа для него. Мы считаем, что российский рынок готов к переходу на эту модель, и брендированные телефоны являются одним из элементов стратегии МТС по созданию портфеля предложений, которые стимулируют пользование услугами связи», - отметил вице-президент по коммерческим вопросам МТС Михаил Герчук.
«Наше решение основано на масштабном исследовании потребительских предпочтений, которое показало, что сегодня на российском рынке есть очевидная потребность в дешевом качественном телефоне в комплекте с простым и выгодным тарифом. Благодаря масштабам сети, которая уже сейчас является второй по величине сетью мобильного ритейла в России, и сотрудничеству с Vodafone, МТС может предложить абонентам качественные, надежные телефоны по самым выгодным ценам и легкую в использовании, дешевую мобильную связь», - добавил Михаил Герчук.
«МТС считает приоритетом развитие собственной розничной сети, и наличие собственных моделей телефонов является одним из ключевых дифференцирующих факторов для нашей розничной сети. Успешный опыт продаж брендированных телефонов в рамках кобрендингового проекта с Alcatel, стартовавшего в мае этого года, позволил нам убедиться в потенциале этого сегмента рынка. Сегодня мы предлагаем покупателям первую собственную модель брендированного телефона с оптимальным соотношением цены и качества. МТС планирует выводить на рынок брендированные аппараты, наиболее полно удовлетворяющие потребностям различных групп абонентов, по очень выгодным ценам, в комплекте с тарифами, специально разработанными для этих аудиторий пользователей», - отметил генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.
Основные параметры телефона МТС 236
Качество и простота пользования - отличительные особенности телефона МТС 236. Аппарат отличает лаконичный дизайн, качественная сборка, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, удобная навигация, цветной дисплей, яркий цветной дисплей, емкий Li-ion аккумулятор.
Другие параметры аппарата:
• поддерживаемые сети: GSM1800/1900 MHz;
• 1,44-дюймовый дисплей, 128х128 пикселей, 65.000 цветов;
• емкость записной книжки: 255 записей;
• емкость памяти: до 250 SMS сообщений;
• возможность зарядки телефона через USB-кабель.
• питание: Li-ion, 960мАч. Разговор: до 3 часов. Ожидание: до 150 часов
• габариты: 106.4 мм х 45.6 мм х 10.6 мм, 60 г.
Телефон МТС 236 не SIM-локирован и готов для работы в сетях других операторов.
На телефон распространяется трехлетняя гарантия: один год – для всех владельцев телефона, и дополнительно два года – для абонентов МТС.
Как купить аппарат
Брендированные телефоны МТС 236 доступны для приобретения в розничной сети МТС по всей стране и салонах генеральных партнеров - «Эльдорадо», «Телефон.Ру»: с 7 сентября – в Московском регионе, с 14 сентября - по всей России.
Розничная цена телефона в комплекте с тарифным планом «Супер ноль» составляет 890 рублей при условии внесения на счет единовременного платежа в размере 200 рублей. При покупке телефона в комплекте с тарифным планом «Супер ноль», но без пополнения счета, цена составляет 980 рублей. При покупке телефона отдельно от тарифа цена составляет 1050 рублей.
Основные параметры тарифа «Супер Ноль»:
- бесплатные минуты исходящего вызова на телефоны МТС Санкт-Петербурга и ЛО со второй по пятую минуты разговора (стоимость первой минуты вызова - 1,75 рубля);
- минута вызова на телефоны других операторов сотовой и фиксированной связи Санкт-Петербурга и ЛО - 1,75 рубля;
- без абонентской платы и сроков действия платежей;
- федеральный номер, предоплатная система расчетов, поминутная тарификация.