По словам собеседника агентства, "за период с 14 мая прошлого года по 13 мая этого года системой продажи билетов на поезда оформлено 165 тыс 536 заказов". "Наибольшей популярностью услуга пользуется у пассажиров в возрасте от 26 до 35 лет /49,2 проц/, на "втором месте" - клиенты в возрасте от 18 до 25 лет /25,9 проц/, а за ними - пассажиры от 36 до 45 лет /17,8 проц/", - сказали в РЖД.
В числе наиболее активных пользователей электронной системы, по традиции, мужчины, составляющие 67 проц интернет-покупателей железнодорожных билетов.
Пассажиры чаще всего покупают через интернет билеты на поезда в Санкт- Петербург, Нижний Новгород, Казань и Киев - РЖД
Пассажиры компании "Российские железные дороги" /РЖД/ (RZHD), пользующиеся услугами покупки билетов через интернет, чаще всего ездят из Москвы в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Киев и обратно. Таковы данные обнародовала компания РЖД по итогам года предоставления услуги покупки проездных документов через официальный сайт компании, передает ИТАР-ТАСС.
Интересные ссылки
- «Ростелеком» охватил оптикой еще 20 населенных пунктов Ростовской области
- Интернет шагает по стране и меняет жизнь людей: проекту устранения цифрового неравенства — 10 лет
- «Ростелеком» обеспечил цифровыми услугами туристическую базу «Рай-город» в Волгоградской области
- Дважды первый: «Ростелеком» лидирует на рынке публичного Wi-Fi по количеству точек доступа и выручке
- Соглашение МТС и Авотел обеспечит внедрение технологии МАРМ в отрасли с нестабильным интернетом