Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
Электронный документооборот в импортонезависимой среде для донского региона
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Изменения в автоматическом режиме

Оператор сотовой связи "ВымпелКом" заключил долгосрочный контракт с компанией Sicap на поставку и установку единой системы управления абонентскими устройствами в России, Казахстане и на Украине. Эта система позволяет автоматически закачивать обновления WAP, GPRS, MMS и прочих сервисов вне зависимости от типа абонентского устройства.

"Технология Sicap помогает "ВымпелКому" упрощать процесс управления абонентскими устройствами, - говорит глава отдела развития сети обслуживания компании "ВымпелКом" Илья Аксельрод, - возможность централизовать управление всеми нашими платформами является очевидным преимуществом для консолидации и модернизации компаний "ВымпелКома".

Компания сотрудничает с Sicap с 2005 г. С 2007 г. в Казахстане более 4,6 млн мобильных телефонов абонентов "ВымпелКома" дистанционно управляются Sicap DMC. На Украине эта платформа обслуживает около 2 млн абонентов "ВымпелКома". К началу 2008 г. на территории трех стран платформы Sicap DMC были установлены в 11 населенных пунктах.

У всех операторов "большой тройки" есть системы управления абонентскими устройствами. По словам пресс-службы компании "Мобильные ТелеСистемы", оператор использует решение от производителя программного обеспечения  Synapse. "МегаФон" для обновления настроек WAP, GPRS и MMS в мобильных устройствах абонента поставил систему Nokia NDMS.

По словам аналитика ИК "Финам" Элины Юриной, стоимость контракта "ВымпелКома" может составлять несколько миллионов евро: "Автоматическое обновление делает маржинальные неголосовые сервисы более удобными для абонентов. За счет увеличения их активности компания вполне может окупить затраты за несколько месяцев", - полагает Элина Юрина.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус

!-- Yandex.Metrika counter -->