Одно из важнейших преимуществ услуги «Почт@ Онлайн» – отсутствие необходимости закупать и устанавливать какое-либо оборудование в корпоративной сети клиента, менять парк телефонов сотрудников или устанавливать на телефоны дополнительное программное обеспечение, – решение «Почт@ Онлайн» действует на любой модели мобильного телефона.
Сотрудник может самостоятельно настраивать удобный режим работы своей почты через WEB-WAP интерфейс - менять параметры доставки, устанавливать фильтры, добавлять и удалять почтовые ящики. В системе «Почт@ Онлайн» предусмотрена возможность осуществлять внутренние SMS рассылки сотрудникам компании, используя стандартные почтовые программы, например, Outlook или Outlook Express. Кроме того, администратор системы может централизованно контролировать использование сервиса сотрудниками, менять уровни и пароли доступа, устанавливать или удалять почтовые ящики сотрудников.
Письма и приложения, полученные с помощью «Почт@ Онлайн», автоматически адаптируются под модель терминала абонента (размер экрана, мультимедийные возможности, поддерживаемые форматы файлов и т.д.). Даже с самыми простыми моделями телефонов можно прочитать текстовый документ – он придёт в виде SMS.
На более продвинутый телефон можно получить, например, презентацию в формате MMS, а если телефон поддерживает WAP, его владелец может просмотреть практически любое вложение (форматы MS Word, графические файлы, PDF, и т.д.). Адаптация приложений включает также компрессию данных для оптимизации расходов на WAP-GPRS трафик и ускорения работы мобильной почты.
«Мы предлагаем не просто технологии, а конкретные решения, позволяющие нашим корпоративным клиентам ускорить бизнес-процессы и повысить их эффективность, - отметил директор департамента развития продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг. - «Почт@ Онлайн» дополняет портфель предложений МТС по мобилизации электронной почты: в стадии запуска находится популярная услуга BlackBerry для корпораций, которым требуется премиум-продукт с самым высоким на рынке уровнем usability; менее крупным компаниям будет интересна действующая услуга МТС «Офис Онлайн», которая позволяет синхронизировать корпоративную почту, контакты и календарь сотрудника с его смартфоном или коммуникатором».
Услуга «Почт@ Онлайн» доступна для подключения всем корпоративным клиентам МТС. Оптимальный режим подключения услуги «Почт@ Онлайн» определяется, исходя из требований компании по степени защиты информации. Подключение почтовых серверов клиента может осуществляться как через Интернет с возможностью защиты протоколом шифрования SSL, так и по выделенному каналу.
Уточнить подробности о подключении услуги «Почт@ Онлайн» можно у персонального менеджера или в Центре обслуживания ключевых клиентов по телефону 0990.
Почт@ Онлайн: корпоративная почта на любой модели телефона
Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, ПО
Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж
Интересные ссылки
- «Ростелеком» обеспечил современной связью еще два хутора в Ростовской области
- МТС обеспечила бесшовное покрытие Краснополянского шоссе
- ФАС обязала «Мегафон» отказаться от роуминга в Крыму
- «Билайн» отменяет роуминг в Крыму
- Аналитика МТС: на Кубани спрос на отечественные цифровые сервисы вырос на треть